Условия возврата
Порядок возврата Товара ненадлежащего качества:
1.1 Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или ненадлежащим качеством Товара.
1.2 В случае получения Покупателем Товара ненадлежащего качества Покупатель вправе вернуть Товар в магазин или службе доставки и не оплачивать стоимость Товара и его доставку.
1.3 Покупатель, которому передан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-
соразмерного уменьшения покупной цены;
-
-
замены Товара на аналогичный при условии, что он есть у Продавца или на другой Товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-
-
безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом.
1.4 Покупатель вместо предъявления указанных выше требований, вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченных за Товар денежных средств.
Порядок возврата Товара надлежащего качества для Покупателей - потребителей:
1.5 Возврат Товара возможен в течение 7 (семи) дней со дня его передачи Покупателю на основании письменного заявления последнего.
1.6 Возврат Товара надлежащего качества возможен при условии, если:
-
Товар не был в употреблении,
-
-
Товар находится в полной комплектации,
-
-
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, ярлыки, бирки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
1.7 В случае отказа от Товара Покупатель обязуется вернуть его Продавцу. Факт возврата Товара подтверждается актом о возврате товара/накладной.
1.8 Покупатель при частичном отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, возвращает или обменивает весь комплект.
1.9 Покупатель при возврате или обмене Товара на другой должен вернуть подарок (бесплатный Товар), выданный Продавцом вместе с Товаром, не бывший в употреблении, с сохранением его товарного вида и потребительских свойств.
1.10 Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
1.11 При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему сумму, уплаченную за Товар, за исключением расходов на доставку возвращенного Товара от Покупателя.
1.12 Последствия возврата Товара надлежащего качества:
● Списание баллов начисленных в рамках Программы лояльности пропорционально стоимости возвращенного Товара.
● Перерасчет размера скидки на весь Заказ, прочих Товаров в Заказе при возврате стоимости Товара.
● Автоматический перевод Покупателя на предоплату для оформления последующих заказов на Сайте в следующих случаях:
○ Возврат Товара в случае, если заказ был оформлен впервые на Сайте.
○ Возврат Товара по двум Заказам подряд. Данное ограничение может сохраняться до улучшения истории выкупов Заказов.
○ Возврат Товара по трем и более Заказам. Данное ограничение закрепляется на постоянной основе за Покупателем. Продавец вправе в индивидуальном порядке снять ограничения при наличии не менее 5 (пяти) выкупленных Заказов.
Экспертиза
1.13 Продавец при возврате Товара проводит осмотр, при сомнениях в наличии повреждений, не зафиксированных в Акте, или при возврате Товара ненадлежащего качества назначает экспертизу.
1.14 По результату экспертизы Продавец принимает решение о приемке Товара и возврате денежных средств или о соответствующем отказе.
1.15 Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, то Продавец вправе потребовать возместить расходы, связанные с ее проведением, транспортировкой и хранением Товара.
Претензии, связанные с Товаром
1.16 Продавец не принимает претензии, связанные с Товаром, при наличии следов использования, включая, но не ограничиваясь, повреждениями внешнего вида (царапины, сбитые углы, сколы, трещины, рваные или грязные этикетки и прочая деформация), в случае, когда указанные повреждения, были выявлены после передачи Товара и не зафиксированы в Акте.
1.17 Продавец вправе запросить у Покупателя документы, связанные с установкой Товара, вводом его в эксплуатацию, фотографии Товара, гарантийные и прочие документы в случае обращения с претензией по качеству Товара в течение гарантийного срока.
1.18 Все претензии по качеству Товара принимаются по адресу:
1.19 Товар может быть возвращен:
-
Службе доставки в момент его передачи;
-
-
Продавцу по адресу: 693004, г. Южно-Сахалинск, ул. Железнодорожная д. 165/1
-
-
При возврате Товара Продавцу, Покупатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность.
Возврат оплаты за Товар и доставку
1.20 Возврат уплаченной суммы осуществляется не позднее 10 (десяти) дней с момента предъявления Покупателем соответствующего требования.
1.21 Для возврата денежных средств необходимы:
-
документ, удостоверяющий личность;
-
-
заявление о возврате денежных средств.
Заявление подается Продавцу по адресу: 693004, г. Южно-Сахалинск, ул. Железнодорожная д. 165 лично или почтовым отправлением с описью вложения. По согласованию с Продавцом Покупатель вправе направить электронный вариант документов.
Передача денежных средств Покупателю за возвращенные Товары осуществляется тем способом, которым Заказ был оплачен, если иной порядок не согласован Сторонами.
Продавец возвращает Покупателю денежные средства:
-
в полном объеме, если доставлен Товар ненадлежащего качества;
-
-
за вычетом стоимости услуг по доставке и возврату Товара в случае отказа от Товара надлежащего качества.